blade_g (blade_g) wrote,
blade_g
blade_g

Проблема оборотней

Давеча по пабликам прошла душераздирающая публикация,  о том, что  Первая грузовая компания следующем году планирует приобрести до 5000 вагонов, но пока не решила у кого. Об этом сказал гендиректор ПГК Олег Букин. В текущем году ПГК купила около 7000 инновационных вагонов «Уралвагонзавода» (УВЗ). «Мы, с одной стороны, хотим у них купить [и в 2018 г.], но, с другой стороны, не понимаем, как это можно сделать», – сказал Букин. УВЗ находится под санкциями, напомнил он.
Бедняжки.

Есть, правд Тихвинский  вагоностроительный, но тот, почуяв подранка  задрал цены на свою продукцию по самое не балуйся.
Что тут сказать? Можно лишь  напомнить, что
Первая грузовая компания на само деле  принадлежит  голландсккй  ЮСиЛ Рэил Б.В. (UCL Rail B.V. и только они сами себе злые  буратино- они обязаны выполнять требования голландского регулятора..
Уралвагозавод, кстати сам обладает оператором  грузоперевозок по железной дороге. А на рынке  вагонов  РФ и грузоперевозок - дефицитен, из 1200 тыс в 2017 г сняли с эксплуатации 200 т. вагонов и в 2018 снимут еще столько же, если не больше.
А нужен ли нам  голландский грузоперевозчик  на наших дорогах?
Tags: проебизнес, уралвагонзавод
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments