blade_g (blade_g) wrote,
blade_g
blade_g

Categories:

Об электропитании SSJ

Вообще то  помимо основных генераторов на двигателях есть три источника   питания:
1.ВСУ (вспомогательное силовое устройство)

Запускается от отдельных аккумуляторов
2. аварийный ветрогенератор («ветряк»)


В случае отказа обоих генераторов в полёте, RAT выпускается, раскручивается набегающим потоком воздуха и подаёт электропитание на левую и правую бортовые шины. Весь процесс происходит автоматически, однако, имеется и рукоятка для принудительного открытия замка.
3.Аккумуляторы
Требования авиационных правил требуют, чтобы при отказе системы генерирования, аварийные источники электроэнергии обеспечивали работу тех приёмников (проще говоря - потребителей), которые необходимы для безопасного продолжения полёта и посадки (их относят к приёмникам 1-й категории) в течение необходимого для этого времени- 30 мин.
На SSJ задача АКБ - обеспечить питание потребителей 1-й кат. не так уж и сложна, т.к. при отказе всех основных генераторов в полёте, автоматически выпустится аварийный генератор RAT, раскрутится набегающим потоком и уже через несколько секунд подключится к шинам левого и правого бортов. А после этого можно  запустить ВСУ.
Subscribe

  • Где бы гусский мужик не стонал?

    Любят гусские а так же колбасные эмигранты поплакаться над тяжкой долею русского мужичка, мол который год у него реальные располагаемые доходы падают…

  • Где то за городом, очень дорого..

    ... или как покупать автомобиль в Россиюшке в декабре 2020 г. Думаете - это так просто, при наличии денег - купить новую машину в салоне? Ха! Не…

  • как в Сбербанке вывели под ноль кожаных мразей.

    Решил я, значится, заказать в Леруа Мерлен стройматериалы для срочного ремонта дачи. Увы, бывает и так. А еще воспользоваться их услугой доставки.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment