Приходит СМС -"ваша карта временно заблокирована".
Как так? Бросился в приложение Сбербанк онлайн, где сказано - звоните на короткий номер 900. Позвонил а там....А там барышня-робот. Которая начинает рекламировать услуги Сбербанка и кредиты от него, но помочь решительно ничем не может. Функции разговора с сотрудником не предусмотрено вообще. Зато стальная барышня понимает мат и просит перестать им ругаться после 15 минут такого общения.
Ну ладно.
Ведь в приложении Сбербанка для смартфонов есть чат,в который я несколько раз обращался и получал исчерпывающую информацию в том числе по сложным вопросам перевода денег из-за рубежа.Но теперь в чате ... тадам, то же робот-бот. Который, правда, признается что понимает только простые вопросы - честный стальной мальчик , в отличие от телефонной робобарышни. Бот честно сообщил что ничего не понял, и пообещал что перенаправит ко мне первого освободившегося сотрудника, чего увы, за 10 дней не произошло. Видимо направлять уже некого.Порывшись в приложении сбербанка я выяснил, о чудо! что оказывается... код для транзакции приходит в мессенджер приложения на смартфоне! Никакого СМС!
Зато буквально через минуту после выхода из приложения Сбербанка мне позвонила живая девушка и предложила кредит на 900 т.р. под 14,9% годовых на три и пять лет.
Вот так!
Далее я на сайте поменял карточку Сбербанка на карточку Альфабанка и ... СМС для транзакции пришла через пять секунд! Правда, оплата не помогла мне получить необходимое в Леру Мерлен, но это уже другая история.
А людей в Сбербанки видимо просто больше нет. Остались одни
